[Д]о[Б]р[О] п[О]ж[А]л[о]Ва[т]Ъ н[А] [С]а[Й]т к[Л]а[Н]а smt_
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    МеНю СаЙтА
Главная страница Форум Мувики Source Статьи Source Все для сервера Source Обсуждение игр Игры от Valve Мониторинг Дeлаем серв с нуля Карты Source Модели оружий Скины Source

smt_ Clan

Набор в клан Наши Логотипы Забить CW Состав клана Команда сайта Таблица CW

ТАКТИКА НА КАРТАХ

De_Dust De_Dust2 De_Inferno De_Nuke De_Train De_Cbble De_Aztec

ТАКТИКА В SOURCE

Glock Usp Deagle AK-47 M4A1 MP5 KNIFE ShotGuns AWP Online CS:S

СКАЧАТЬ CS

CS1.6 CSSOURCE CSCONDITION ZERO CSONLINE CSSTEAM
    Time
    Календарь
    Категории раздела
Статьи Cs:s [9]
    Мини-чат
    StaticX
» Зарег. на сайте
Всего: 262
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 6
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 253
» Из них
Парней: 258
Девушек: 4
    CyberSport
Главная » Статьи » Статьи Cs:s

А ты хочешь стать мастером AWP???
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP когда я практически только с AWP и играл. Мне кажется очень важно уметь обращаться с любым оружием, особенно с тех пор, как на чемпах используется 12–раундная система и нет возможности копить деньги в течении нескольких раундов. 
Мы начнем с обсуждения некоторых фундаментальных вещей и перейдем к различным стилям использования AWP. 

Практика на ботах 

Для начала запускаем LAN game на aztec, train или cbble (это карты на которых я обычно использую AWP) и наполняем сервер ботами со скиллом 80 (при этом скилле они нормально используют оружие и не валят тебя хедшотом с первого выстрела). 

Раньше я играл против 8 ботов с оружием, теперь я выставляю "jason mode" (только ножи). Причиной тому является факт, что в CS 1.3 при попадании твой прицел сбивался, а в 1.5 — нет, поэтому не столь важно отстреливаются боты или нет. Еще одмин плюсом того, что боты не стреляют является возможность попрактиковаться на близких дистанциях. 

Настройки 

Используйте sv_lan 0, sv_maxupdaterate 101, т.к. вы — сервер. Я всегда использую стандарты CPL — rate 25000,, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101 и ex_interp 0.1 (прим переводчика — это настройки для локальной сети, не используйте их при игре в интернете!) 

Разрешение модно выбирать по вкусу, но для AWP я бы рекомендовал 1024x768 на 17–21" мониторах. Я лично использую 800x600 но только потому, что мне не нравится AK47 на 1024, и "dragshot" (см. далее) с AWP также очень хорош на 800x600. Причина использования 1024x768 с AWP — это расширенное поле обзора. К тому же красная точка прицела на 800x600 занимает черезчур много места. 

Удостоверьтесь что стоит hud_fastswitch 1 и что slot1 (основное оружие) и slot2 (пистолет) забиндены удобно для быстрого переключения. Это нужно потому что переключаясь awp/handgun/awp вы сокращаете премя перезарядки между выстрелами и двигаетесь быстрее с пистолетом. Многие спрашивают меня, на что лучше переключаться, нож или пистолет. Я всегда использую пистолет. 

С пистолетом ты бегаешь лишь немногим медленнее чем с ножом, а в случае неожиданного появления противника тебе есть чем обороняться. Даже на большом расстоянии это хорошая идея, ведь одно попадание с глока притормозит противника достаточно, чтобы вы успели переключиться на awp и выстрелить. 

Техники 

Очень важно оставаться сконцентрированным во время игры. Я никогда не слушаю mp3 во время игры, и уделяю все внимание процессу. Также не надо играть слишком долго — несколько коротких тренировок гораздо лучше. КС в этом плане похож на гольф — нет нужды забить 100 мячей в одну точку — у вас есть только один выстрел и каждая ситуация уникальна. 

Я использую две основные техники, названные "positioning" (позиционирование) и "drag shot" (выстрел с ведением). 

Мне кажется позиционирование наиболее важно: устанавливайте прицел в точку вероятного появления противника заранее. Таким образом вы сможете быть гораздо быстрее ппонента, ведь вам не придется далеко вести мышь для точного прицеливания. 

"Drag shot" — это стрельба после зума. То есть если вы по какой то причине без зума и не спозиционированы, вы сначала делаете зум и одновременно наводитесь. Это очень хорошо сочетается с выстрелом в прыжке. Например вы выпрыгиваете из укрытия, еще в полете смотрите где противник и в момент приземления выполняете dragshot. Это требует некоторой практики, но когда научитесь — это будет смертельный выстрел. На демке вы увидите это в ближнем бою и на B1 на aztec. 

Также на демке будет продемонстрирован прием "целиться только в голову". Умение стрелять только в голову помогает вам в кланворах и при стрельбе из любого оружия. 

Для тренировки ближнего боя я бегу к ботам, позволяю себя окружить и быстро поворачиваясь делая короткие быстрые выстрелы. 

Также необходимо тренировать скорость — пытайтесь делать все максимально быстро — позиционирование, стрельбу, dragshot'ы, переключение оружия и т.д. 

Для тренировки стабильности игры я стараюсь медленно и аккуратно стрелять так, чтобы попадать каждым выстрелом. Это позволяет сохранять концентрацию. 

Советы 

Если вы 1 на 1 против врага с awp слушайте его после выстрела — и вы услышите куда он стрейфится — влево или в право. Например вы спрятались за ящик, а он выстрелил — теперь слушайте и зная в какую сторону он ушел на перезарядку наводите прицел — как только он высунется — он труп. 

Чтобы избежать такого же трюка с вами, делайте один шаг вперед или назад перед стрейфом — это создаст задержку в пролсекунды и враг не сможет точно определить куда вы спрятались. Так же переключайтесь на пистолет чтобы двигаться быстрее. 

Хотите иметь сенсу для awp отличную от остального оружия? Изменяйте zoom_sensitvity_ratio, я обычно ставлю сенс немного повыше чем обычно, что позволяет мне реагировать быстрее, но при этом сохранять точность и контроль за отдачей. Мое значение zoom_sensitvity_ratio 1.3, тогда как дефолтное — 1.2. Говоря что для AWP больше подходит меньший сенс, но мне кажется — чем более быструю сенсу ты можешь контролировать, тем быстрее ты убиваешь врага. 

Для dragshot'ов я предпочитаю опускать zoom_sensitivity до 1.1–1.2, но для позиционирования лучше 1.3. попробуйте разные значения когда играете за CT/T — мне кажется позиционирование больше подходит для CT тогда как за T чаше используются dragshot'ы. 
Помните что пистолеты очень важны — перемежайте тренинги для пистолетов и awp.
Категория: Статьи Cs:s | Добавил: NirKec (20.02.2010)
Просмотров: 484 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
    Связь с Админом
552090373 fr3Gat
    Радио

Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
Не забываем ставить на паузу, когда смотрим фильмы что б не мешало!!

J-squad - BattleZone(Full).mp3 на FileShare.in.ua
    Games Valve
Производитель: Valve
Жанр: Action
Размер: 2GB

Производитель: Valve
Жанр: Action
Размер: 654Mб

    MONITORING
Сервера CS Source, CSS, Counter-Strike: Source Мониторинг серверов
    AWP/AIM/KZ server
www.agrank.com
    ZombieMod Server
www.agrank.com
    Состав админов
Админ fr3Gat
Сдается место
Сдается место
Сдается место
Хочешь быть админом или модером то тебе сюда
    Наша кнопка


код кнопки:

    Софт
opera-10-rus
CCleaner 2.16.830
WinRar 4.0 Final Ru
Nero 8 Ultra Edition
AIMP v2.51
Winamp 5.54
QIP Infium 2.0.9020
Kaspersky 2009
Firefox 4.0



    Gamer CS:S

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
smt˜ CLan for Cs:s
Конструктор сайтов - uCoz